Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по г. Минску

Горячая линия:+375 17 337-39-85
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Минской области

Горячая линия: +375 17 200-80-61 
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Гомельской области

Горячая линия: +375 23 234-51-74
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Витебской области

Горячая линия: +375 21 262-68-83 
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Брестской области

Горячая линия: +375 16 21-47-80
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Гродненской области

Горячая линия: +375 15 274-34-15
Подробнее

Инспекция Департамента контроля и надзора
за строительством по Могилевской области

Горячая линия: +375 22 231-03-62 
Подробнее

Специализированая инспекция Департамента
контроля и надзора за строительством

Горячая линия: +375 17 361-00-71
Подробнее

Путепровод расположен в Первомайском и Партизанском административных районах г.Минска, танковая автомобильная дорога Уручье (ул. Стариновская) – танковый полигон, и пересекает железную дорогу Москва-Минск на 737,4 км.

Построен в 1999 году и используется для движения парадных расчетов и техники для тренировки к парадам войск, проводимым в Республике Беларусь.

За время эксплуатации в конструкциях путепровода появились дефекты, снижающие эксплуатационные характеристики и долговечность сооружения.

В целях приведения путепровода в надлежащее состояние в апреле 2019 года состоялось решение заместителя Министра обороны по тылу – начальника тыла Вооруженных Сил о возложении функций заказчика по капитальному ремонту путепровода на ГУ «Управление капитального строительства Вооруженных Сил Республики Беларусь». Генеральным подрядчиком выступает ОАО «Дорстроймонтажтрест» филиал «Строительно-монтажный поезд №169 на станции Витебск».

Разработанным проектом предусмотрены капитальный ремонт путепровода и реконструкция автодороги на участках примыкания к путепроводу, на подходах к путепроводу выполняется уширение проезжей части.

В состав работ включены: восстановление поврежденных бетонных поверхностей; бетонирование надопорных узлов пролетных строений; устройство монолитной накладной плиты со сплошным армированием для создания неразрезного пролетного строения; устройство подпорной стены (согласно требованиям Белорусской железной дороги); устройство водоотвода с проезжей части; устройство гидроизоляции и дорожной одежды (покрытия); устройство тротуарной части и лестниц с перильным ограждением; устройство щитов ограждения контактной сети; устройство подъездов к путепроводу.

Все работы по капитальному ремонту путепровода выполняются в "окно" – предусмотренные перерывы в движении железнодорожного транспорта, со снятием напряжения с контактных подвесок и заземлением на периоды работы.

Государственный строительный надзор на объекте осуществляет специализированная инспекция Департамента контроля и надзора за строительством.

Сдать в эксплуатацию отремонтированное сооружение планируется в апреле этого года.

Таким образом технико-экономические показатели путепровода будут доведены до следующих показателей

Характеристика

До проведения ремонта

После проведения ремонта

Длина путепровода, м

44,98

45,48

Пересекаемое препятствие

Два главных пути электрофицированной железной дороги Москва-Минск

Габарит путепровода

Г-8+2х1,0

Г-8+2х1,0

Ширина ездового полотна, м

8,0

8,0

Ширина тротуарной части, м

1,0

1,0

Ширина подъездов, м

3,2

4,8

Расчетная нагрузка

А10,5, НК-71,

(71т)

А14, НК-112

(112 т)