
Путепровод расположен в Первомайском и Партизанском административных районах г.Минска, танковая автомобильная дорога Уручье (ул. Стариновская) – танковый полигон, и пересекает железную дорогу Москва-Минск на 737,4 км.
Построен в 1999 году и используется для движения парадных расчетов и техники для тренировки к парадам войск, проводимым в Республике Беларусь.
За время эксплуатации в конструкциях путепровода появились дефекты, снижающие эксплуатационные характеристики и долговечность сооружения.
В целях приведения путепровода в надлежащее состояние в апреле 2019 года состоялось решение заместителя Министра обороны по тылу – начальника тыла Вооруженных Сил о возложении функций заказчика по капитальному ремонту путепровода на ГУ «Управление капитального строительства Вооруженных Сил Республики Беларусь». Генеральным подрядчиком выступает ОАО «Дорстроймонтажтрест» филиал «Строительно-монтажный поезд №169 на станции Витебск».
Разработанным проектом предусмотрены капитальный ремонт путепровода и реконструкция автодороги на участках примыкания к путепроводу, на подходах к путепроводу выполняется уширение проезжей части.
В состав работ включены: восстановление поврежденных бетонных поверхностей; бетонирование надопорных узлов пролетных строений; устройство монолитной накладной плиты со сплошным армированием для создания неразрезного пролетного строения; устройство подпорной стены (согласно требованиям Белорусской железной дороги); устройство водоотвода с проезжей части; устройство гидроизоляции и дорожной одежды (покрытия); устройство тротуарной части и лестниц с перильным ограждением; устройство щитов ограждения контактной сети; устройство подъездов к путепроводу.

Все работы по капитальному ремонту путепровода выполняются в "окно" – предусмотренные перерывы в движении железнодорожного транспорта, со снятием напряжения с контактных подвесок и заземлением на периоды работы.
Государственный строительный надзор на объекте осуществляет специализированная инспекция Департамента контроля и надзора за строительством.
Сдать в эксплуатацию отремонтированное сооружение планируется в апреле этого года.
Таким образом технико-экономические показатели путепровода будут доведены до следующих показателей
| Характеристика | До проведения ремонта | После проведения ремонта | 
| Длина путепровода, м | 44,98 | 45,48 | 
| Пересекаемое препятствие | Два главных пути электрофицированной железной дороги Москва-Минск | |
| Габарит путепровода | Г-8+2х1,0 | Г-8+2х1,0 | 
| Ширина ездового полотна, м | 8,0 | 8,0 | 
| Ширина тротуарной части, м | 1,0 | 1,0 | 
| Ширина подъездов, м | 3,2 | 4,8 | 
| Расчетная нагрузка | А10,5, НК-71, (71т) | А14, НК-112 (112 т) | 
