Знаете ли вы, как вернуть некачественный товар? Или что делать, если услуга оказана не в полном объеме? Ответы на эти и многие другие вопросы сотрудники специализированной инспекции Госстройнадзора получили на встрече с юрисконсультом ОО «Региональное общество защиты прав потребителей» Анастасией Рудак.
Специалист поделилась реальными случаями из своей практики, рассказав о типичных и не очень ситуациях, с которыми может столкнуться каждый покупатель.
Разобрали тонкости:
▪️Составления претензий к продавцам и исполнителям услуг
▪️Проведения независимой экспертизы товаров
▪️Взыскания неустоек и компенсаций
▪️Особенности онлайн-покупок
Сотрудники активно задавали вопросы, делясь и собственным опытом.
Анастасия Валерьевна доступно объяснила юридические аспекты, дала практические алгоритмы действий в спорных ситуациях.
Встреча прошла в живой дискуссии и оказалась не только познавательной, но и крайне полезной для всех участников!

![]() |
![]() |


